Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить, откуда идет стук в передней подвеске?

Возможно, вы уже бывали в такой ситуации: вдруг, ни с того ни с сего, где-то внутри передней подвески какая-то деталь или крепление начинает издавать звук, которого раньше не было. Это может быть скрип, грохот или стук — неважно. Главное, что источник звука в данном случае непонятен, также неясно, насколько велика возникшая проблема. Да и вообще сложно бывает в такой ситуации понять, есть ли проблема вообще, ведь стук вполне может быть естественным по своей сути и не подразумевать какие-либо неполадки.

Чтобы разобраться в сложившемся положении, вы должны будет провести проверку все подвески — без разницы, с какой части начинать, главное — провести диагностику тщательно. Само собой, осмотреть предстоит немало деталей, и если вы обладаете хотя бы минимальными навыками работы с ремонтом автомобиля, можно попытаться справиться с этой задачей самостоятельно. Но если не уверены в своих силах, лучше поручите такое важное дело профессионалам и не поленитесь отправить машину в автомастерскую.

Не стоит считать переднюю подвеску такой уж хрупкой часть автомобиля — на самом деле она устроена таким образом, чтобы быть в способности выдерживать весьма значительные повреждения и оберегать от излишней тряски машину и водителя. На подвеске лежит важная функция — соединение кузова с дорожным полотном во время езды, когда в действие приходит целый набор разнонаправленных физических сил. Все эти воздействия в разной степени гасятся и стабилизируются различными элементами подвески, помогая автомобилю поддерживать правильную траекторию и не давая ему разбиться на резких поворотах.

Так что в поисках источника надоевшего стука осмотрите первым делом состояние амортизаторов — от их верной и слаженной работы зависит, в конечном итоге, функционирование и всей подвески, и многих связанных с ней узлов машины. Например, стук в передней подвеске вполне может быть следствием поломки рычагов управления в области руля, стучать может где-то в этом месте и его следует подробно осмотреть. Также обратите внимание на техническое состояние тормозной системы, убедившись в нормальной работе подшипников, которые иногда могут скрипеть на поворотах. Не всегда это означает поломки — возможно, просто детали или крепления создают трение друг о друга и тем самым производят скрип или стук, мешающий вам сосредоточиться на дороге.

Также самым тщательным образом нужно провести диагностику поворотных кулаков, сайлент-блоков и шаровых опор. Стучать может и открепившаяся выхлопная труба, в таком случае ее нужно как можно быстрее вернуть на место, пока она совсем не отвалилась. Бегло осмотреть можно также крепления, наконечники, сальники и уплотнители — еще один возможный источник постороннего звука.

Раскачивание автомобиля в разные стороны — самый простой и примитивный способ контроля амортизации. Его эффективность находится под большим вопросом, поскольку с амортизаторами новой модификации он вряд ли сработает. Но для старых аналогов может и подойти. Вам потребуется раскачать машину и проверить, насколько быстро она остановится, и если это произошло тут же, возможно, причину стука нужно искать не в амортизаторе. А если машина и дальше продолжает колебаться из стороны в сторону, вы можете обратить внимание на недостаточно качественную работу амортизатора. В любом случае, после осмотра всех описанных частей причину стука вы скорее всего найдете. Если же этого так и не случилось, позвоните надежным автомеханикам — проблему никак нельзя оставлять без решения.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним